top of page

ВРЕМЯ

Обновлено: 30 янв. 2019 г.

Анастасия УНИЯК, группа 113а, специальность "Физическая культура"

Вчера меня племянник поставил в тупик вопросом: "Сколько дней живёт человек?" Стыдно, но я не смогла ему сказать ничего внятного… Может быть, вы знаете ответ? С одной стороны – никто, наверное, не знает этого. Мы элементарно не можем предугадать, что произойдёт завтра или же даже через пять минут. С другой стороны – учитывая, что в году всего 365 дней, а на данный момент человек сможет прожить до 70-ти лет, можно 365 умножить на 70 - это будет около 25.550 дней. Вот тот срок, который человек сможет прожить точно. Это что же получается: неизвестно, сколько нам осталось и сколько мы прожили? (Я сомневаюсь, что кто-то будет считать каждый свой день с младенчества)... Вот поэтому давайте мы с вами сейчас поразмышляем о том, что же такое "ВРЕМЯ". Наверняка, вы слышали такую фразу: "Господи, время так быстро идёт, я и не заметила, как неделя прошла!" Конечно, время никого ждать не будет... Даже сейчас, когда я говорю это, секунды бегут всё быстрее и быстрее... Или же такое можем услышать: "Нееет, мне лень, я завтра это сделаю!" Это дело откладывается на завтра, а потом на следующий год и т.д. Хех, так это дело, если разобраться, можно и сделать после смерти на небе, если сможешь... Да таких фраз множество!... А теперь представьте: время остановилось! Подумайте, что вы успели сделать за такой малый промежуток жизни? Вы будете гордиться собой? Или же у вас есть недоделанные дела?... Если есть - то не упускайте шанс, берите и действуйте сейчас!!! Кстати, у людей есть привычка забывать. Так устроен его мозг. Я сильно сомневаюсь, что кто-то помнит, о чём он думал месяц назад после еды перед сном. Не может быть такого, что человек помнит каждый свой день - он запоминает только лишь 20-30 дней в году, и то если это было действительно яркие моменты его жизни. Например: Вы помните своё детство от и до? Нет! Помимо этого у нас в голове существует ещё и трёхмерная программа: родиться - жить - умереть.. Возникает вопрос: "Для чего тогда жил?" Жить для того, чтобы умереть?, Зачем тогда вообще рождаться? Не понимаю я этого.. Но если человек начинает по-настоящему понимать, что такое время, то поверьте: он никогда не вернётся в прошлое. Потому что в голове появляются значительные изменения, и эта трёхмерная программа разрушается в пух и в прах, а вместо её открываются другие программы, для жизни. И он начинает жить так жадно, как будто вот-вот разрушится мир, и начинает решать такие с виду невыполнимые задачи, что обычному человеку и не снилось! И я считаю, что это правильно. Потому что в этой жизни мы многое не успеем сделать... Например, подойти к маме и обнять, сказав: "Я тебя люблю". Или выйти на улицу, посмотреть в небо, искренне улыбнуться: "Спасибо, жизнь, за радости и гадости!"... Понимая это, мы разрушаем и страхи, и сомнения, и преодолеваем преграды... И только от нас зависит, какой тип времени мы выбираем. Такая жизнь и будет у нас.


9 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

новости

bottom of page