top of page

НИКОЛАЕВА МАРИЯ ВИТАЛЬЕВНА

Обновлено: 12 февр. 2019 г.



Мария - выпускница 2018 года специальности «Преподавание в начальных классах». За годы учёбы студентка раскрыла свои творческие способности по максимуму: у неё просто безумное портфолио достижений в творческих конкурсах различного характера и уровня. Мария – профессионал, который стремится постоянно развиваться в своей деятельности – тому подтверждением являются грамоты и дипломы за призовые места в олимпиадах и конкурсах педагогического мастерства. Также Мария – постоянный организатор и участник всех мероприятий колледжа, свидетельством чего являются грамоты за ответственность, инициативность, за активное и эффективное участие в профессиональной ориентации колледжа. Всего здесь и не указать – смотрите сами!!! http://www.zpk74.ru/hall-of-fame/primary-teacher.php

Ред.: Мария Витальевна, как нам известно, закончили вы педагогический колледж не так давно. Расскажите про свои первые впечатления от работы.

- Здравствуйте! Поначалу было очень страшно. Много неизвестного и нового. Было ощущение падения в огромную бездну, но все оказалась не так уж и сложно. Хотя до сих пор непривычно учить ребёнка завуча школы, и работать в параллели с завучем по начальному звену. Каждый день открываю много нового для себя.

Ред.: Находясь в профессии, вы сейчас ведёте работу над повышением своей квалификации, участвуете ли в конкурсах? И тот богатый опыт общественной жизни, участия в студенческом совете – он вообще вам пригодился?

- Работу над своим образованием приходится вести каждый день. Мне всегда мало того, что я уже знаю. Постоянно ищу новые методы и приёмы обучения, и мне удаётся найти то, что действительно нравится детям , хотя большинство из этого требует много времени на подготовку. Недавно посещала командой из нашей школы лицей в Снежинске с целью обмена опытом между учебными заведениями. В прошлом году , не успев отработать и полгода, я участвовала в конкурсе "Учитель года". Место не заняла, но получила прекрасный опыт! А сейчас планирую принять участие в областном конкурсе от ЧИПККРО. Но этого всего не было бы без нашего любимого студенческого совета! Он даёт уверенность в себе, учит общаться, слушать и слышать, в короткие сроки выполнять работу. А ещё самое главное - даёт счастье от того, что ты делаешь!

Ред.: … и вообще, что можете сказать про Златоустовский педагогический колледж от себя?

- Колледж для меня стал маленькой жизнью. Она была короткой, счастливой и яркой. Безусловно, её хочется продолжить, снова окунуться в море студенческой жизни. Мне всегда хотелось остаться в нём, возможно - в другой роли. Это для меня было бы честью. Но мечты остаются мечтами. Не правда ли?

Ред.: Мария Витальевна, как это – быть Учителем?

Учителем быть сложно, но ценно. Возможно, сразу не каждый поймёт, почему мы идём в эту профессию, ведь дети - сложные, с каждым годом сложнее… Но я скажу так: я по-другому уже не смогу. Дети – свет и энергия, которые тебя окружают. Среди них ты мыслишь иначе, в их смехе и улыбках такая искренность и благодарность, какую вам нигде не найти. Учить будущее страны – это важно. И кому-то надо этим заняться! Так неужели не НАМ?

Ред.: Профессиональные затруднения часто возникают? Что сложного в работе?

- Затруднения испытывают даже опытные преподаватели. А я молодая - без них никуда. Да, иногда опускаются руки, честно! Но я послушаю своё сердечко - оно меня направит в нужное русло, и я иду за ним.

Ред.: Может курьёзный или смешной случай на работе опишете?

- Самое неожиданное было 1 сентября 2018 года. Веду классный час, все хорошо, дети за партами, родители в конце класса. Все шло по плану. Как вдруг подходит одна мама из другого класса, вторая, третья… - Мария Витальевна, мы к вам, - говорят мне родители. Я в замешательстве. Затем подходит Алевтина Геннадьевна: «Мария Витальевна, мы расформировываем 2а, я беру 5 детей, все остальные ваши». Я была в шоке. Родители в шоке. И так нас стало не 18, а 27. Вот какие "подарки", оказывается, тоже бывают!

Ред.: Все, кто ездил работать вожатым в МДЦ «Артек», говорят, что это целая жизнь, а ваш Артек – какой он?

- Для меня «Артек» остался сказочным местом, где все, что ты хочешь, происходит, где царит бессонница и творчество. Вот таким он для меня останется навсегда.

Ред.: Что хотите привнести в профессию?

- Хотелось бы привнести в профессию легкости, простоты в отношениях детей с родителями, понимания между учителем и учениками, открытости маленьких сердец.

Ред.: Мария Витальевна, благодарим Вас за интересное интервью, студенты колледжа и ваши педагоги с теплом отзываются о весёлом и энергичной студентке Маше Николаевой! Оставайтесь такой всегда. Успехов и счастья на жизненном пути!



30 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

новости

bottom of page